Первое интервью

Всем привет!
Как я уже писала, я прочла книгу М. Ганапольского "Самый лучший учебник журналистики" и мне тут же захотелось попробовать себя в роли журналиста, самое интересное, что появился хороший повод для пробы)))
Сестра моего мужа Марина работает в турагенстве  и в марте участвовала в конкурсе "Мисс туризм 2012". Отборочный тур проходил по результатам интернет-голосования....и она прошла в полуфинал, который проходил в Москве)))) Вот об этом мы и поговорим...
Я. Привет, Марина! Сейчас, когда после конкурса прошло время и все волнения позади, расскажи о своих впечатлениях и  об участии в конкурсе. Почему ты решила участвовать именно в этом конкурсе? Что тебя подтолкнуло?
М. Меня "подтолкнули" коллеги.
Я. А какие они аргументы привели, чтобы убедить тебя?
М. Они говорили:"... кого ещё выбирать, конечно, тебя!!!..."
Я. То есть ты была делегатом от сего коллектива??? А они голосовали за тебя???
М. Конечно, все голосовали, они молодцы хорошо поддержали)))
Я. А как они отреагировали на новость , что ты прошла в полуфинал?
М. Говорили, что ... круто, ты молодец, мы в тебя верили)))
Я. А сама довольна была??
М. Я узнала, что прошла в полуфинал, за день до отъезда в Москву, поэтому на подготовку не было времени.
Я. В финал ты не прошла ... сильно расстроилась??
М. Нет. В социальной сети Вконтакте, девочки- участницы финала - создали свою группу, где они общаются, выкладывают фото и видео материалы. У многих участниц на полуфинале присутствовали родственники и друзья,  и они помогли с материалами.
В группе участницы финала обмениваются своими впечатлениями и эмоциями. Читая их переписку, я понимаю, как хорошо, что все мои переживания позади..
Я. Как ты думаешь, конкурс - это проверка нервов или большое приключение?
М. Я старалась относится к этому как приключению, не концентрироватся на негативных моментах и в то же время я понимаю, что это полезно для самооценки.
Я. С другими участницами конкурса у тебя завязались дружеские отношения, вы поддерживаете сейчас связь?
М. Я изначально не собиралась заводить ни с кем дружбу, это все таки конкурс, и у меня не было такой цели.
Я со всеми участницами хорошо общалась, с кем-то по-больше с кем-то по-меньше. С несколькими девочками сложились более тёплые отношения. Я часто общаюсь с разными людьми и могу сразу понять мой человек или нет, в плане общения.
Я. А как семья отреагировала на твоё участие в таком конкурсе...
М. Нормально. Родители до последнего не знали о моём участии в конкурсе. Узнали когда я уже собиралась уезжала в Москву. Папа очень настороженно отреагировал, а мама запаниковала. Я их как могла успокоила, показала в интернете сайт организаторов и страницу со своей анкетой.
Я. После конкурса прошло уже больше двух недель... что-то изменилось в твоей жизни?
М. Взгляд на жизнь не изменился, это не такое уж и масштабное мероприятие для меня. Мне полезен был сам конкурс и участие в нём. Это меня взбодрило, встряхнуло и добавило энегрии. Я напиталась положительной  энергии и чувствую себя сейчас как после отпуска.
Я. А как конкурс повлиял на твою самооценку, на твоё отражение в зеркале?
М. Не повлиял. У меня был опыт участия в творческих конкурсах, а вот опыта публичного выступления нет.
Конкурс был три дня. В первый день была фотосессия и примерка платьев для шоу, во второй день мы учились ходить правильно на каблуках и репетировали само шоу, а последний  день - сам конкурс -  проходил в клубе.
Для меня был большой стресс именно выход на сцену, общение с ведущим, работа с микрофоном. На сцене надо было вести непринуждённый разговор, что-то отвечать на вопросы ведущего. Это было для меня самое страшное.
Мне вообще поначалу не хотелось идти на репетиции, очень волновалась, но главное сделать первый шаг, а потом уже как-то не страшно. В течении дня приходилось решать  какие-то вопросы и это хорошо отвлекало  и успокаивало одновременно.
Сам конкурс проходил в несколько этапов и на каждом надо было выходить на сцену, где на тебя смотрят не только жюри, но и много зрителей, у меня в зале тоже, как и у многих других участниц, была группа поддержки, это помогало морально. В первом выходе надо было сказать несколько предложений о себе, это был простой текст и его мы в жизни смогли сказать без запинки, но на конкурсе, да и ещё со сцены...  все участницы до выхода ходили и учили эти простые предложения, нервничали, боялись что-то забыть или перепутать)))
И когда этот этап прошёл, все сразу расслабились, и перестали так сильно нервничать, хотя в переди предстоял выход в купальниках - тоже не самый простой этап. Но видно первый стрессс прошёл и дальше всё пошло уже намного спокойнее, девочки начали шутить и больше улыбаться, вообщем у всех поднялось настроение.
Я. Ты говорила о фото сессии... а ты сама себе понравилась на фотографиях.. со стороны.
М .Нет, не понравилась, но я не переживала по этому поводу... как получилось, так и получилось.
Я. А что ты можешь сказать об опыте общения с дизайнером одежды и визажистами?
М. Да, это было очень интересно. Я никогда не пользовалась услугами визажиста и было интересно узнать, как видит тебя человек со стороны. Мне не понравилось как я вышла на фотографиях, а вот в зеркале себе понравилась. Макияж, сделанной на самом конкурсе был очень яркий, я себя не узнала в зеркале, это было для меня шоком, но на фотографиях я получилась хорошо, в самую точку, выразительные глаза, ровный цвет лица. А первый визажист (на фото сессии) их было двое, мне сама понравилась, как общается с людми, как работает, вот я и попросила её мне макияж сделать.
Я. Что бы ты посоветовала другим девочкам, которые хотели бы поучаствовать в подобных конкурсах.
М. Если человек это любит, то да это им было бы интересно. Когда я ехала на конкурс, я настраивала себя на позитив, старалась отнестись, по мере возможности, ко сему с юмором. Но если бы я участвовала в конкурсе в 15 лет, то для меня это был бы существенный стресс. Сейчас я старше и мне легче.
Я. А ещё будешь участвовать в подобных конкурсах.
М. Нет, не буду. Только если в творческом)))
  Спасибо, Марина, за рассказ. Фото и вилео можно посмотреть по ссылке http://miss-tourism.ru/ru/, http://www.jewish.ru/news/israel/2012/04/news994306755.php, http://salat.zahav.ru/Articles/1505/miss_tourism_2012, http://www.studio502.ru/media/view/34.html, http://www.studio502.ru/media/view/33.html
Спасибо за внимание!!!

Комментарии

  1. Прям как из какого нибудь модного женского журнала!:) Иринка меняй профессию на журналиста!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Только на примере этого я поняла, что писательство не для меня.... очень всем советую тоже попробывать...интересный опыт... очень сильно отличается наша речь от литературного языка... многое мы дополняем тембром голоса, что-то жестами, а на бумаге этого ничего нет и это сложно)))) Спасибо, что заходите)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий