Добрый день, мои дорогие.
Я очень хотела до нового года по участвовать в каком-нибудь СП по скрапу. Мне всегда почему-то не хватает времени на выполнение заданий, то дела домашние отвлекут, то заказ срочный и надо делать....
В декабре я все же успела поучаствовать в СП, который организовывала Юлия Родионова.
За её ьворчеством слежу давно, мне нравится её работы и то количество идей, которые она постоянно воплощает.
Когда-то очень давно я уже участвовала в СП по созданию скрап альбома в стиле микс медия и мне очень понравилось.
А в этом году она организовала СП, где можно делать и открытки и альбом." Это отличная идея"- сказала я себе, получается каждый сможет поучаствовать и поучится у мастера Юлии.
И что вы думаете, я опять сделала  из пяти работ только  три.
Я, правда, старалась, но , блин, не успела:((((
Вам покажу все работы в одном посте.
Первая.
Основные элементы - прозрачный элемент (у меня пуговицы)
                                    - листья (у меня один обычный белый листик и еловые веточки),
                                    - блеск (у меня самодельный фон с глитером). 


Вторая.
Основные элементы: - кружево (вязанная салфеточка),
                                     - рамка (вырубка),
                                     - часы (чиборт).

Третья. 
Основные элементы: - птичка (у меня картинка и фигурка),
                                     - пайетки (у меня белые),
                                    - буквы (у меня чиборт с надписью).

Вот такие открыточки у меня получились.
Мы уже готовимся к новому году и успели нарядить елку. А какая она я покажу вам сдругом посте.
Удачи.

Комментарии