Букет из красных роз

Всем привет.
У меня сегодня несколько радостей. Делюсь.
Радость номер один.
У нас за окном просто замечательная погода, светит солнце. Просто загляденье. У меня такое замечательное настроение... хочется летать....
А может это новые витамины на меня так действуют.???
Радость номер два.
Я сегодня вымыла окна новой шваброй, скажу вам, классная вещь эта швабра. Позволяет доставать до дальних уголков окон, это очень нужно, когда приходится мыть балкон. Даже мой рост раньше не помогал, а тут этой чудо шваброй чик чик и готово.
Радость номер три.
Я сегодня иду в гости и подарю своей подружке такой букет.




Мы часто с ней сидим на кухне и болтаем, и что-нибудь вкусненькое лопаем. Кухня у нее цвета бордо. Поэтому, думаю, красный букет будет кстати. Делала букет долго, потому как в первый раз в чашке цветы размещала. Долго думала стоит ли добавлять другие цветы, стоит ли добавлять розы других цветов, надо ли зелень и сколько....
В общем вопросов было 100500.
Надеюсь Ленуське понравится, и я все угадала и с формой и с цветами.
И радость номер четыре.
Этот пост я пишу с телефона. Теперь надеюсь буду чаще писать, так как в окончании поста, могу констатировать, что все очень удобно и ловко
 получается.
Пока, бегите гулять пока погода позволяет. 

Комментарии