Всем привет!
Что может быть лучше, чем сладкий подарок на праздник???
А праздник то  самый замечательный - 1 сентября. Ура!!! Снова в школу!!!
 Я, как обычный сладкоежка, очень люблю такие подарки. К первому сентябрю я приготовила несколько шоколадниц и с удовольствием их дарила
Эта нежная досталась однокласснице моего сына, просто с её мамой мы хорошо общаемся, вот и решила порадовать её девочку.

 А вторую я подарила воспитательнице второго сына))) 
Она получилась поярче, думаю угадала. 

Все цветочки сама делала.
Хорошо что в запасе у меня всегда есть много разноцветных цветов, очень удобно. Решила сделать по быстрому открытку, достала коробочку и работай, все уже есть)))

В магазинах сейчас с цветами у нас туго, и цены высокие и не такие качественный как раньше, поэтому самодельные цветы это находка для меня.

Вот и всё , всем пока!!!




Комментарии