Про жизнь

Всем привет!
Ангел мой спит и у меня есть несколько минут, чтоб с вами поболтать)))
У нас всё лето дождливое((( просто беда. Рисовать всё ходим в краеведческий музей.
Насколько пленеров я пропускала, не хотелось идти. Просто у старушек смотрительниц комплекс "князька", постоянно за нами наблюдают и оговаривают, даже за шум, который устраивают туристы, а не мы, ну и сами посетители музея не всегда отличаюстя пониманием, что нам не надо мешать и отвлекать разговорами.
Недавно рисовали Императорского пингвина, работали пастелью. Мнеочень нравится пастель, может поэтому, как мне кажется, пингвин у меня получился.
Вот как нам тесно приходится сидеть и творить))) У нас с сыном один на двоих набор пастели, так что нам ещё приходится и делится мелками.

Это я!!! Люблю растирать...
Наша команда. Да, я рисую вместе с маленькими детьми, но самое интересное, что они меня не стесняются и их работы бывают удачнее моих. Мне есть чему поучится у малявочек)))
Вот такие пироги, все убегаю... проснулся)))



Комментарии

  1. Иринка ты умничка!!! Очень хорошо рисуешь! Продолжай в том же духе!!! Скоро картинную галерею откроете:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий