Мои МК.

Всем привет, снова я.
Хочу вам похвастаться, меня попросили провести МК по скрапу.
Я сначала резко отказалась, мне казалось, что я не справлюсь (мне хватает  моих головорезов, а тут куча чужих детей), но вода камень точит.
Я согласилась и провела, очень нервничала, но всё прошло просто замечательно. Оказалось чужие дети меня лучше слушают, чем мои собственные))))
Вот такую красотулю мы делали.
А вот и команда "мастеров".


После МК я  пришла домой и от нервного напряжения уснула в 8 и проспала до самого утра, как сурок))).
После этого МК были ещё два, по обложке и по конверту.
В процессе.

Труженицы.


Вот такая деятельность у меня образовалась. Сейчас занятия приостановили, у меня прихватило спину (говорю, как старушка))) и на две недели я вышла из строя. Пропустила уроки по живописи(((( теперь наверстываю.
ОООО , покажу вам мой "шедевр", натюрморт, графика.

На уроки хожу по воскресеньям, сейчас работаем пастелью. Попозже покажу что получилось.
А это другие мои работы.
Я за работой.
А это работы нашей группы.
Снова я. Рисуем углём.
Сами работы пока хранятся в школе, как выдадут, можно будет их нормально сфоткать.
Вот и всё, пока)))

Комментарии