Конкурсы.

Всем привет.
Сегодня покажу вам открытки, который сделал, вернее нарисовал, мой сын и которые  я немного доработала. Все работы делались на разные конкурсы, об это ниже.
 
Вот такой рисунок  нарисовал Андрей, а вот моя доработка.
Открытка получилась нестандартной вытянутой, формата А4, и тяжелой от красок, поэтому я полностью её укрепила скраповской бумагой и добавила кружева и снежинок.
Внутри открытки приклеила стихотворение, добавила полубусин и золотого глитерра, здесь для меня было самое сложное не загружать своими штучками Андрейкину красоту. Результаты конкурса мы пока не знаем, поэтому идем к другой открытке.
Вот на этот конкурс мы делали работу.


Тут тоже Андрей рисовал, помогал приклеивать декор, а остальная украшательная деятельность была сделана мной. И эта работа заняла 2 место, чему мы очень рады, потому как не очень ожидали, такой подарочек получился от Деда Мороза)))
Декор внутри.
Ой, а третью открытку я почему-то не сфотографировала. Она похожа на эту, только ребёнок другую картинку нарисовал((((. Открытку мы делали для школьного конкурса, и Андрей сказал, что ничего не заняли, но ничего.
Участвуйте в конкурса с детьми, это весело))), проверено !!!
Вот такие пироги на сегодня.
Пока.

Комментарии