Всем привет!
С нового года решила побольше  и почаще участвовать различных совместных проектах и челенжах.
И так вот первый проект. Его организовывает Настя из http://agi-aigul.blogspot.ru/2014/01/blog-post_20.html
Для меня тема оказалась актуальной и условия царские. Так что я участвую и вот мой первый разворот)))




Условие: ... уместить в развороте как можно больше фотографий. Минимум 6 шт..."
Я с условием справилась, на первой странице у меня раскладушка на 5 фотографий, а на правой  на 3, итого 8 шт. Теперь дело за малым поймать моих мальчуганов и наделать кучу снимков, чтоб хватило на столько заготовленных мест. 
Страницы пока не сшиваю, жду.  может в конце покажут какой-нибудь интересный переплёт и я смогу потренироватся))) 
Первый раз делала кляксы... очень волновалась получится или нет, по-моему не очень получилось. Украшалок не так много, как мне обsчно хочется напихать, но я думаю в конце, когда альбом весь будет готов, можно будет внести коррективы и в первые страницы, если захочется.
Вот такой почин)))
Приглашаю к участию.... вместе веселее)))

Комментарии