Продолжение...

Всем привет!!
Хочу дописать пост про Турцию, а именно про подарки)))
Многие привозят из поездок разные сувениры и моя семья не исключение)))
Только нам посоветовали всегда покупать их в обычных магазинах, в которые ходят сами жители и не рассчитаны для туристов.
В одном из таких магазинах мы покупали подгузники для малыша. Только есть одна особенность при покупке, нет ценников, стоимость товара надо спрашивать у продавца))), то есть берётся с потолка)))
В Турции есть сеть магазинов Миграс (их символ кенгуру). обычно магазин обозначен одной, двумя или тремя большими буквами М.
Это интерьер внутри такого магазина. Везде указаны цены (конечно в местной валюте), но на кассе могут принят и нашу карточку (проверено на себе). В таком магазине мыкупили кофе и сладости, и книги для детей.
А вот цена, специально сфотала.
Всего 12 турецких лир * на курс 17р и получим 204 рублей. По-моему вполне доступно.
Цверёныша (назвала Гулимусей) купили в дюти фри. Мальчики подарили, чтоб я не грустила)))
Шарфы покупала в не большом магазинчике. Сначала стоимость была 15 долларов (450р), что тоже не очень дорого, шарфы мне очень понравились там и по расцветке и по качеству, но при торге упала до 10 долларов. Купила только 3 и все раздарила, себе не осталось((( . Таперь думаю, что мало взяла, но видно турецкая жара так сказалась на меня. Ничего в следующий раз...
А книги купила в Мигросе. У нас с детями  собирается уже небольшая библиотека книг на иностранных языках. Дело в том, что я обожаю книги, люблю и читать их и рассматривать. Для меня очень много значат иллюстрации (в детстве мечтала стать иллюстратором, но занесло в технический ВУЗ, да ещё и на строительный факультет), поэтому когда меня спрашивают, что привезти в подарок из поездки, часто говорю - книгу для ребёнка и желательно на местном языке. Самый частый пополнитель нашей такой библиотеки - это сестра моего мужа. Она  ездит за границу, поэтому и пополняет нашу коллекцию.
Эта книга на французском.

Книга на немецком, вроде словаря с картинками)))
Приятные картинки)))
А вот и цена, в переводе почти 170 рублей. К сожалению, у нас за такие деньги такую книгу не купить, придётся заплатить побольше)))
Ещё одна.
А эта про акулу и про дружбу (судя по картинкам)

А внутри вставлен лист с наклейками.
А вот и цена. 

Комментарии

  1. Замечательные подарочки-сувенирки! Традиция с книжками СУПЕР!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий