Открытка

Всем привет!!!
Иногда, да и такое бывает, мне не чем занятся... вернее ничего не хочется делать ТАКОГО.... прочто сижу и смотрю телевизор по инету...По 1-му каналу опять нормальный сериал запустили... "Метод Фрейда". Мне очень он нравится, вот и сижу, и смотрю)))
Так вот... сижу..., а руки не могут без дела сидеть, поэтому решила поучиться делать что-нибудь... выбор пал на цветы... скоро лето и они пригодятся, я так думаю, в новых открытках)))
У меня под рукой оказались остатки фетра от набора, который я  шила к НГ)))
Цветочки получились такиеи тёплые и симпатичные, что я снова сделала новогоднюю открытку)))
Вместо листвы добавила темнозелёную ленту и немного еловых ленточек..
Раньше для меня было сложно сочетать зиму и цветы, а тут... мне  результат понравился...
А вам???
Ещё не много деталек)))
Подпись это штампик из новогоднего подарка)))

Вот такие пироги)))
Всех люблю и обнимаю))

Комментарии

Отправить комментарий