Новогодние шоколадницы.

Всем привет!!!
Как я уже писала, у меня началась новогодняя лихорадка)))
Сделала несколько шоколадниц...
но всё по порядку))))
Моя сестра, наконец, стала главным бухгалтером)))) Нашла новую и должность и работу, и решила на новый год поздравить своих коллег не как обычно - милыми пустичками, а так чтоб запомнилось)))
И, конечно, она тот час вспомнила про меня (как без меня)))... вместе мы покумекали и подумали, что самым оптимальным будет подарок в виде шоколадницы)))
И запомнится и не так дорого, как покупка очередных новогодних ненужностей))), а здесь и шоколадку можно стямкать и память кой-какая останется)))
Переходим ближе к делу)))
а это вид внутри
следующая...
внутри есть местечко для личного поздравления)))
вид сзади)))
мне эта больше всех понравилась... потому как очень нежнючая получилась)))
Правда не нидно на фото, что еловая веточка блестит... слишком поздо заметила сей ляп... когда уже редактировала фото))) Жаль((
Придётся вам мне поверить наслово




Вот такие пироги)))
Всем хорошего настроения)))
Не знаете когда к нам зима придёт???? весь снег растаял и стало так грустно и грязно(((
ХХХ

Комментарии