Куда уходят старые шторы

Всем привет!
Сидела как то на днях и думала всё, чем бы отвлечься.... очень долго делала альбом про свою свадьбу.... Всё хотела в годовщине успеть.... не успела))) но устала... сама себя умотала...Сначала решила, что каждую фотографии оформлю на своей странице... потом, когда альбом стал расти и расти, я испугалась, что он станет совсем огромным и стала более экономно располагать фотки, но толщина всё равно получилась (пока, а что дальше будет.... я ведь его не закончила) внушительная...
Так вот... я решила отвлечься..... и сделала венок.... идея старая и не моя, но у меня вот что получилось)))
Я вырезала два круга из гофрокартона, затем сверху обклеила такой штукой....у меня этот материал был в купленной сумке...
Он очень легко режется, в него хорошо втыкаются иголка и он очень лёгкий....
Очень монго пишу про лёгкость... это было главное для меня... не хотелось чтоб конструкция оказалась неподъемная, ведь в ней много декора..., вот и пыталась использовать материалы полегче...





Затер круг обмотала отрезами шторной ткани... а потом более короткие отрезки по кругу завязавала...
Очень часто мы старые вещи выбрасываем, а я так всё коплю, да ещё у других забираю... всё думаю, а вруг пригодится... и вот пригодилось))))
Ткани уходит много, но это не страшно, так как у меня её навалом)))
Когда узелки все завязали, можно ножницами хвостики подравнять)))


 Затем я сделала большое количество тканевых розочек (потом ещё два раза делала, не хватило)
 Всё приклеивала клеивым пистолетом... не могу нарадыватся этому приобретению...
Чтоб цветам было не скучно добавила "зелени"... в роли листиков выступала различная тесьма, но можно и кружево добавить))) Ещё добавила бумажных роз двух цветов... и одну из глины (всё не знала куда её пристроить, вот и пригодилась)))
Затем на пустые места (а они ещё всё оставались) приклеилы бусины (два вида) и нашлись винтажные пуговицы (опять спасибо маме).
Вот такой винегрет)))
Как у меня получилось, мне понравилось.... сразу захотелось ещё несколько венков сделать, но в другой цветовой гамме или в другом стиле, одно останавливает...это количество материалов для декора.... их необходима уйма и это не шутки.... По началу кажется, что надо много, но насколько много до конца не осознаёшь)))
А муж придумал, с оборотной стороны приклеить зеркало... и получится уже более функциональная вещь)))... или фотографию.
Вот такие пироги.....
ХХХ

Комментарии

  1. Такая нежная штучка получилась. А с зеркалом наверное здорово будет смотреться

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще Иринка классно получилось! Ты молодчинка! А про зеркало мне тоже первая мысль такая пришла:) Жду не дождусь уже твоего альбомчика:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Буду стараться и дальше вас радовать своими новинками))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно и красиво, очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий