Всем привет!

Что-то я долго не писала ни чего, надо это срочно исправлять...
Поэтому не буду долго тянуть и сразу покажу, что сделала и не показала))))
 Тёмную рамку вырезала из другого листа этого же набора... набок, кстати просто отмунный, мне очень понравился... всё хотела сделать альбомчик, но видно не судьба....
 не много роз для объёма и живости)))


дальше...






После открыток я взялась за свои кулинарные книги, хотя это трудно назвать книгами, просто папка с файлами, куда я собираю рецепты из журналов....
Вот обложку к одному из них  и оформила...
 Захотелось чего-то в тот день яркого... с солнцем тогда была у нас напряжёнка))))
 Чиборт недорогой прикупила и тут же в дело пустила... очень понравился, такой тоненький и приятного цвета... и красить дополнительно не пришлось.... с заграничными другими приходится повозится, а с этим без проблем... здорово)))
буквы как обычно собирала по всем сусекам.... столько у меня алфавитов.... но просто жуть... остаётся так много не использованных букв, хоть плачь... не знаю куда все и пристроить... поэтому использую в работах такут пересортицу.. по-моему не очень плохо....
Всё... всем покаХХХХ

Комментарии