Я снова в строю

Привет, мои дорогие!!!
Мы, наконец, переехали и теперь мне нашлось место для скрап уголка.... его я делю с мужем, так что компания у меня замечательная)))
Потихоньку обустраиваемся... сегодня дособирали гардеробный шкаф... даже не шкаф, а шкафище... в высоту 2,40, а в ширину 3м. Вот такой он наш ГАРДЕРОБ...
Теперь, надеюсь, мне места хватит для хранения всего и вся...
Сейчас покажу несколько фоток из прошлого... ещё оголенной квартиры (без мебели). Фото сделаны в день переезда, но так мы жи очень долго((((
Наша спальня с мужем... решили проэкспериментировать и оклеить обоями подпокраску...и покрасить в такой насыщенный цвет.
Очень довольны... хотя в моей голове был другой оттенок синего, но его не было предложенной палитре в магазине(((

Это кухня... сейчас там красота и порядок... в отличие от других комнат, есть и люстра и шторы))) 

 Это гостинная до всеобщего разезда... сейчас мы переехали в свою спальню  с мужем и вторым сынулей, а старшый сып в детскую)))
Пока второй не подрастёт, он будет там единоличным хозяином)))
А это кабинем мужи и теперь и моё обиталище (и моих бумаг и прочих вещичек) 


Как всё до ума доведу, покажу что получилось... сейчас выбираем люстры и мебольшие мелочи... надеюсь скоро закончим)))
Вот пакие пироги)))
Пока, целую)))

Комментарии

  1. Иринка поздравляю! А спальня у нас тоже синяя и желтая! Меня этот цвет ничуть не смущает:) Поздравляю со своим рабочим уголком! Мечты сбываются!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий