Подарок для мужа!!!

Всем привет!
Я не знала чем порадовать на праздник своего мужа.... он, наверное, один из не многих людей, у которого всё есть, а если нет, то он идет и это покупает...
Поэтому у меня обычно только два варианта для подарка:
  • приготовить что-то вкусное и необычное
  • соскрапить подарок
Решила, чтоб запомнилось надо в области скрапа думать...
Думала, думала и придумала... Муж любит делать различные записи и раньше он писал в ежедневниках, которые я дарила традиционно на НГ, но сейчас он перешёл на блокноты...
Я делала в самом начале для них обложки, но потом всё дела и заботы... и перестала....
Вот это я и решила снова сделать, но не просто обложку... а 12 (на каждый месяц будущего года)... скрапить, так скрапить...

Вот такая стопка получилась)))



















 Вот так это выглядит...
Когда муж увидел это безумие..... о да, я теперь понимаю выражение - это надо было видеть- это было именно так.... В общем ему понравилось, а мне понравилось, потому что ему понравилось))))
Спасибо что зашли, надеюсь вас близкие тоже порадовали сюрпризами:)))
Пока  ХХХ

Комментарии

  1. Самое главное, что ему понравилось!! Идея очень интересная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло Саше с женой!:) А Иринке конежно же с мужем:) Я от этих блокнотиков просто в восторге!!! Блин кто бы нам такого наделал)))) Придется наверно друг другу делать, а то до себя никак руки не дойдут)))

    ОтветитьУдалить
  3. КЛАСС !!! КЛАСС !!!! обложки очень хороши!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий