Опять про подарки

Всем привет!
Сегодня хочу вам показать мой новый альбом. Этот альбом я сделала в подарок маме... Сейчас у нет уже 4 внука (2 внучки и 2 внука))). Конечно все бабушки с особым трепетом относятся к фотографиям, которые дарят дети. Как внук пошёл, как едет на велосипеде или как сидит за партой.... 
Обычно такие фотографии моя мама вставляла в рамочки и таким образом заставила весь комод... что из-за одних рамок не видно других.... Вот я решила сделать альбом, чтоб перенести а него некоторые фото...
Не стала из-за нехватки времени заморачиватся с оформлением,а  просто выбрала по красочнее бумагу, которая, как мне кажется, создаёт хорошее настроение... И, быть может, подойдёт к любым фотографиям))))
 Формат альбома А4. Никогда не делала такого размера и мне понравилось...

 Цветные странички приклеила на дизайнерскую бумагу, мне показалось, что она потвёрже, чем обычная госзнаковская (для черчения).


 Так как бумага очень разноцветная использовала украшалки одноцветные, по-большей части белые, чтоб были более заметны. И не так сильно пестрило в глазах.










 На обложках сэкономила.... использовала остатки от нарезки листов..
Вот и всё)))
Спасибо что зашли))))
С рождеством!!!
 Всех вас люблю!!!



Комментарии

  1. Отличный альбом! Веселый и позитивный!!! Вот теперь и я с вашей помощью определилась о формате альбома, можно приступать делать!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий