Всем привет!
Вот, наконец, появилась возможность посидеть за компом и порадовать вас новогодними поделками:)))
Я очень люблю читать блог Ирины. Она очень подробно расказывает и показувает про цифровые штампы...
Я тоже загорелась, но, как это часто бывает, всё не решалась на "подвиг"
Перед праздниками встал перед мной вопрос об украшении дома и вот тогда я и решилась...
 Та-да-да...





Картинку бесплатно скачала здесь... а затем раскрасила акварелью... добавила страз и немного блеска:)), а так же  птичку из чиборта, деревянные бусины))) Фраза скачена вот из этого блога. Спасибо Марине за её красивые фразы и дизайн.
Снеговик живет на кухне, а то в комнате стоит ёлка - так красиво, а что кухня??? чем она хуже??? вот я и поселила его там...
Сейчас тоже раскрашиваю девочку (новогодняя тема). Сначала хотела к Новому году в подарок её оформить и подарить, но не успела... Времени не хватает, поэтому всё делаю очень долго... все год дракона встречают, а у меня год черепахи какой-то)))
Но не смотря на долготу раскрашивать мне понравилось, это действительно оказалось очень увлекательно.
В итоге решила, что мне надо всё таки раскошелится и приобрести акварельные карандаши:)))
Как раз скоро день рождения у меня... Но если учесть время потраченое на выбор карандашей, заказ и доставку, то мой подарок придет ближе к 8-му марта :)))
И ещё несколько фотографий из моего дома...


Это я такую люстру соорудила  для украшения кухни... Просто переплела две больштх ветки от елки (мы их не используем), на дыроколила снежинок и повесила, снизу привязали бусинки для тяжести. Вот так))
Вот и всё...
Спасибо что заходите ХХХ

Комментарии