Продолжение...

Всем привет!
Как долго я не заглядывала... извините... всё дела, дела...
Сегодня опубликую продолжение своего датовника...
Не буду мучить текстом... просто фото и всё:)))
апрель

май
июнь...

 июль
 август

На сегодня всё... по скрапу...
У нас за окном идет дождь, а до этого шёл снег...
Вот такие превратности погоды)))
Но я успела сфотать...

Красавчик....
Эта фотка сделана, когда я на балконе своего ангелочка качала...
А это мой старшой...
На весах собрано такое количество книг, которое равно весу моего сына...
После болезни он немного похудел, поэтому стопка не так велика как мне бы хотелась)))
А это сравнение по росту...
В отражение можно меня углядеть....
Вот теперь всё)))
Хорошей погоды и приятных прогулок...
ХХХ

Комментарии

  1. Датовник у тебя получился супер!!! Снегирики прелесть:)
    А по поводу веса не переживай:) Как говорит моя мама: были бы кости, мясо наростет)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий