Новое

Всем привет!!!
Нашла не много времени чтоб поскрапить....
И, наконец-то, сделала для себя напоминалку для памятных дат...
С памятью у меня всегда было плоха... поэтому записывала Дни рождения , дни свадеб и пр... в разные блокноты...
но без успешно, всё равно забывала... а дат всё становится с каждым годом больше и больше.
Подруги выходят замуж, рожают детей...
И всех надо поздравить, не забыть....
плюс даты у родственников мужа и т.д.....
В общем я решила сделать "датовник"...
Он похож на обычный календарь (его можно и так использовать, если захочется))))

В прорези вставлю листик , где (не поленюсь) сама от руки напишу памятные даты месяца...
Основой для альбома послужил фото альбом, который мне подарил муж:)))
Но который мне не нравился, и как альбом никогда не использовался...
Мне было жалко выбрасывать (подарок всё таки)))
Страничка просто к файлам альбома прикреплена при помощи брадсов...
И всё:)))
В этой конструкции что хорошо, так то, что всегда можно добавить
новую страничку к месяцу (если дат будет слишком много и они не будут помещаться на одной)))
Так это был январь, а теперь продолжение...


Рам праздник влюблённых в феврале... поэтому присутствует сердечко...
И март...


Цветы послучаю праздника 8-марта...
Пока всё...ХХХ

Комментарии

  1. Какой классный календарик-напоминалка! Очень понравился выбранный стиль: черное с белым + цветовой акцент. Январь очень нежный и реально сразу понятно - зима, февраль с сердечком, абсолютное попадание в ассоциацию с днем св. Валентина, а в марте сразу чувствуется, что повеяло весной. И главное, как по-хозяйски рачительно: фотоальбом превращается в скраповое чудо. Буду с удовольствием ждать продолжения!
    Я вот тоже с датами не дружу. Часто забываю даже важные для себя даты. А потом, вспоминая через пару дней, грущу и жалею, что пропустила маленькую радость. Эх, как бы собраться на такое же чудо?!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий