Всем привет!!!
Давно ничего не писала....
всё настроения не было, что бы писать и солнца, чтоб фотографировать...
в результате настроение пришло, а вот солнце только урывками...
Сегодня хочу вам показать мой блокнот...
Блокнот сам я не делала, у меня оказался готовый, вот я и решила его 
"облагородить"...
Может в последствии кому-нибудь подарю....
пока ещё не решила...
На "облагораживание" меня подтолкнула встреча с Людмилой...
Она очень творческий человек, а главное очень позитивный, что в жизни вообще редко встретишь, а мне так этого в последнее время не хватает... как солнышка:)))
Людмила, тебе привет, если читаешь...
Так вот при нашей встрече мы, как обычно, обменялись маленькими
сюрпризами (она тоже занимается скрапом - вот её блог).
Она подарила совершенно восхитительные для меня вещи...
в том числе и пёрышки, которые я так обожаю...
Вот эти пёрышки и дали мне толчок в работе....
У дамы на картинке тоже наблюдаются перья, так что они были в тему...
Желтая подвесочка, так это результат моей приборки в шкатулке, где лежат всякие глупости...
которые мне, как всегда, жалко выкинуть...
а сюда как родная подошла...
Ещё раз себе напоминаю... что всё в жизни пригождается:)))
Ну, здесь всё как и раньше.. ничего нового...
Спасибо что зашли и прочли...
Хорошего настроения и удачи....


Комментарии

  1. Привет! Читаю, читаю регулярно! Блокнотик просто чудо получился! Все гармонично и в тему) А задники мне вообще нравятся, так геометрично) Побольше тебе хорошего настроения и вдохновления! А посидели мы и правдо хорошо!!!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий