Подарок на юбилей

У моих родственников замечательный повод для веселья случился вчера, исполнялось ровно 30 лет совместной жизни (или свадьбы, кому как понятнее).
Вот я и решила сделать парочку бокальчиков и открыточку из-за кромов достать.
Бокальчики наподобие я уже показывала.
Вот такой получился набор:)
Сами мы не ходили на это торжество, состояние моего здоровья не позволяет, а настроение своей
кислой миной другим мне не охота портить...
Вот такие "пироги"...
Спасибо что зашли....
Начала закупатся бумагой на Новый год...
Вчера принесла домой новый набор бумаги...
села, посмотрела...
и решила что, наверное, так и не решусь его пустить в ход...
больно уж понравился...


а такой я ещё жду...
Очень-очень понравилась бумага и рисунки, и блестюшки....м-м-м!!!
А как у вас подготовка к Новому году протекает?
Всем пока:)))




Комментарии