Рамачки для фото

Всем привет!
Как и обещала публикую пост о последних работах.
Это видно из названия - рамочки.
Так получилось, что сейчас мне надо посетить несколько торжественных мероприятий:
ДР, ДР, юбилей, новоселье, ДР и ДР.
Понятно, что на все торжества я делать скраповые подарки не буду,
в некоторых случаях ограничусь открыткой, а подарок выберем в магазине:)))
Так вот, я сделала три рамочки.
Две пойдут (одна уже подарена) на подарки по приятным случаям, а последняя просто сделала для мамы.
Она говорила, что её некуда поместить фотографии (которые мы дарим регулярно со своим внуком) так чтоб красиво было.
Вот я за один скрип и сделала ей:))
Первая рамочка.
Я просто отвлекусь.
Какая прелесть теперь набирать сообщения...
Раньше я пользовалась "Оперой", а сейчас набираю 
в переходном каком-то окне (наверное это Google Chrome).
Если это так, то перейду в него, очень удобно:)))
Итак, продолжим...
Немного деталек. 

Вид сзади.
Это рамка для моей старшей сестры:))
Вторая...

Для подружки на юбилей.
Сама я на юбилей не пойду, в силу своего положения (на сносях),
да и тяжелова-то мне....
А поздравить ненадолго забегу, к рамке ещё сюрпризик намечается добавить....

И рамочка для мамулички...
Уже с фоткой, так что понаглядней и как-то завершенней смотрится.

Вот на этом и всё! 
Пока!
Поздравляю всех с Днём Знаний и началом осени:))


Комментарии