Прогулка

Всем привет!
Сегодняшний пост просто о жизни.
Нет я скрап не бросила, но не доходят руки, чтоб всё сфотографировать
и опубликоват...
Чуть-чуть попозже всё покажу...
Итак о жизни:
у меня опять сломался дарокол, на этот раз тот, который делал
по три веточки за раз.
Он с самого начала был тугим, а сейчас вообще отказывается работать...
Пришлось покупать новый... и вчера я его купила.
На этот раз взяла дырокол, который делает одну веточку, что,
конечно, отразилось на его цене. И это меня порадовало.

Значит скоро вы увидите его в моих работах))))
Ещё жде посылку с сайти "Симоны".
С Людмилой мы сделали заказ на двоих, вот тепеь вдвоём и ждём :)))
На сайтах в иностранных магазинах, всё таки выгоднее заказывать...
Получается дешевле:))
И последняя новость:
после нескольнедельного (вот это слово у меня получилось!!) перерыва
я снова взяла фотик в руки
и запечатлела своих мужчин...
Люблю их фотать, жаль меня никто не фотает....
Просмотрела последние папки с фотографиями, меня там катастрафически мало...
нечего скрапить...
так что буду отрываться на своих мужиках, чему они рады.
Сын очень любир рассматривать альбомы со своими
фотографиями....
бальзам на душу.
Так вот, непосредственно фотки....

Здесь мой муж вытворяет чудеса акробатики, правда, в результате
мяч улетел в подвал...
Хорошо что он у меня худенький и как мы тогда пошутили "не поужинал",
поэтому смог полесть в дыру в решетке подвала и мяч достать.
А то сын уже хотел устроить нам концерт по поводу потери мяча.
А дальше пошли мои выкрутасы...

И немного меня...
Вот и всё. Спасибо, что зашли.



Комментарии