Баночка для бусин

Всё жду зимы, а она что-то не сильно торопится к нам....
С такими мыслями потянуло на зимнюю гамму
(такая у меня сейчас ассоциация: голубое, белое - зима и ещё вязаные цветочки).
А как у вас? 
На ваш взгляд у Зимы какая цветовая палитра???
Так вот, я продолжаю...
Сестра мужа езжила в Прагу и в качестве подарка привезла мне скраб для 
тела с рисом и прочими полезностями...
Скаб я с благодорностью измазюкала.... а баночку решила 
пустить в дело, то есть заскрабить))))
Сейчас там у меня распущенные бусы складируются))


Это баночка была сделана давно, недели так три назад, а пока
у меня что-то "не куёт".....
Не вдохновения, хожу по дому с отсутствующим видом((((
Всех прошу сомной вдохновением поделиться.....
Но не получается(((((
Думала, схижу на "ГП", на эмоциях у меня и попрёт, так нет...
Очень книга понравилась и фильм тоже, о опять много ляпов нашла в фильме,
соседи по залу достали...
Скажите , люди бобрые, это каким надо быть родителем что бы на "Дары смерти" 3-х летних мелышей брать....
Я была в шоке....
А соседи..... зачем приходить на 7-ю часть истории, если не видел предыдущих, и , конечно, 
книги в глаза не видевши????
ЧТО ЗА ЛЮДИ!!!!
Сами удовольствия не получают, так и другим настроение портят...
"В контакте" читала отклики, такое ощющение что все о дном кино театре сидели....
Это я про замечание о соседях и общей атмосфере в зале))))
Но всё равно советую сходить, если вам, конечно, эта тама близка)))
Всем приятных выходных...
Пока!!!!

Комментарии