У нас был День города

Я проживаю в славном русском городе Вологда.
Вчера у нас отмечался День города,
я была весь день на работе и только вечером
смогла сосвоими мужчинами маленько погулять.
Вот мой фото отчет....
В предверии фотографий хочу сказать, что не выкладываю красивые и обычные фото,
так как сами у себя на праздниках вы бываете и примерную картину представляете)
Покажу, что меня удивило....

Единственный фонтан в городе превратился в купальню)))

правда жара была сиьная - за 30 градусов, но....
Многие жители центр города спутали с пляжем...  или дачей...
Здесь отсутствуют фотографии наших мужчин..... у них вид ещё был
......круче(((
Порадовали некоторые выступления. Наконец-то появились молодые коллективы на сцене
взамен народникам и прочему фольклору.
Хочу сразу предепредить, я не против их, просто когда
они выступают постоянно и в ТАКОМ количестве,
то это просто уже вызывает отторжение.
Да и большинство прогуливающихся людей, это
молодежь.
КРАСАВЦЫ!
Наши милиционеры порадовали...
Все в порадной форме...
Правда очумевшие от жары, но все равно...
Они своей формой подчёркивали, что в годоре действительно праздник, а не большая 
уличная попойка (хотя к вечеру так все и случилось)

И конечно, свадьбыыыыы....
Сезон начался. Всех молодоженов, пользуясь случаем, поздравляю!!!
А это расписание кинофестиваля, который пройдет у нас в городе))))
Хотим с мужем улучить время и посетить несколько сеансов,
если получится пристроить малыша.
Вем удачных выходных и хорошой погоды)))
Спасибо что зашли)))

Комментарии