Ура-а-аа!

Ура!!! Меня наградили!!
Большое спасибо за такую оценку моего творчества)))
Ещё раз спасибо!!

В связи с данной мне наградой
мне нужно так же наградить 10 участниц.
Сложно выбрать, если учесть
сколько блогов мне нравится и 
читателем которых я теперь стала!)
Итак, мои награжденные блоги:
  1. Mariyca 
  2. Мария
  3. Marfutka
  4. Дашик
  5. Ольга
  6. Ирина 
  7. lenascrap
  8. Tanka
  9. Алансора
  10. Елизавета

Теперь необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду ( таковы правила).
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду (то есть на мой).
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Назначить награду 10 мастерицам и добавить ссылки на их блоги.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Вот такой денек)))

Всем спасибо за внимание)))

Удачных выходных и с наступающим)))

Комментарии

Отправить комментарий